LycraFetish.ru

Вы старше 18 лет? / You are over 18 y.o.?

Да / Yes
Нет / No
Содержание сайта предназначено для лиц, старше 18 лет!
Сделать домашней|Добавить в избранное
 

LycraFetish.ru (ЛайкраФетиш.ру)
Море фото, видео, информации о лайкре, леггинсах,
лосинах, зентае, частных фото девушек и мужчин в лайкре,
девушках в обтягивающем и многом другом!

 
LycraFetish.ru » Статьи » ФЕТИШ. Эротическая библиотека: Камасутра, Сексуальные позы, Дао любви... Часть 1

ФЕТИШ. Эротическая библиотека: Камасутра, Сексуальные позы, Дао любви... Часть 1

Автор: Admin от 2013-01-15, 21:37
  • 85
ФЕТИШ. Эротическая библиотека: Камасутра, Сексуальные позы, Дао любви... Часть 1


ФЕТИШ

Предисловие Тони Митчела

Современная культура, осложненная сексуальной проблематикой, неустанно подвергает нас воздействию фетишистских образов. Реклама, пользующаяся громадным влиянием на нашу жизнь, успешно применяет создания содомазохистской (СМ) фантазии, побуждая нас к труду и убеждая покупать все: от автомобилей до трикотажа и от косметики до пива. И в любом из визуальных средств, где сталкиваешься с эротикой, фетишистские образы уже традиционно привлекают наше внимание.

Такое положение вещей в большей мере явилось результатом постепенного погружения в мейнстрим идей и образов влиятельной фетишистской контркультуры, которая стала развиваться в Лондоне с начала 1980-х гг. и ныне распространилась по всему свету. Эта культура обладает своими собственными дизайнерами, магазинами, клубами, журналами, музыкой, кино, искусствами, разумеется фотографией. Но влияние ее простирается и на кинопроизведения крупнейших голливудских студий, видеозаписи поп-звезд, наподобие Мадонны и коллекции таких мастеров высокой моды (haut couture) как, например, Тьерри Мюглер.

Огромные рекламные средства, позволяющие привлекать наилучших фотографов, режиссеров, манекенщиц, создавать превосходные костюмы и снимать в избранных местах - все это означает, что даже наиболее размытые стереотипные СМ-сюжеты, создаваемые для массового потребления, могут иметь большое влияние. В рамках избранного фетишистского жанра средств может быть значительно меньше, но диапазон создаваемой образности существенно велик, так как во многом он берет начало среди разнообразия личных пристрастий, а не вследствие потребностей массового рынка.

Фотографии в данном издании отражают аспекты таковых стремлений, хотя основной его целью является познакомить читателя с большим объемом замечательных образов созданных фотомастерами, работающими в основном в фетишистской печати, либо создающими для этого вида прессы сугубо фетишистские образы. Как и в случае с распространенным жанром эротической фотографии большинство фотографов создающих СМ и фетишистские работы, - мужчины, хотя среди восходящих звезд встречаются и плодотворно творящие женщины. Поскольку представители обоих полов работают преимущественно с моделями женщинами, большинство из представленных в альбоме снимков неизбежно отражает широко распространенные гетеросексуальные взгляды, т.е. точку зрения разделяемую наиболее влиятельными потребителями фетишистской прессы и фетишистских образов.

Это, однако, не означает что "Фетиш" являет собой всего лишь сборник настенных плакатов с изображениями девиц. Конечно, доля их составляет свою жанровую часть - как и долю журналов обосновывающих их наличием свой коммерческий тираж. В действительности же, подобные публикации поставляют лишь фетишистское сырье. Жанр, известный на коммерческом жаргоне, как "резиновые курочки", это род мягкого СМ-порно, ничего иного не сообщающего о своем объекте, кроме как: "Вот чудная девочка в ярких сексуальных резиночках. Не желаете ли попробовать?". Здесь нет никакой истории зрителя, не влечет ничто помимо быстро преходящей благодарности за женщину-в-наряде, ничего, что предполагало бы за этой персоной какой-либо мотивации или подтекста - одно лишь стремление выглядеть посексуальнее перед объективом.

И все же у фотографа с иной мотивировкой поверхностный образ модели позирующей в фетишистском облачении, может стать чем-то большим. Объектив ухватит личность, образ и стиль - а это уже ключ к портретированию и моде современного жанра фетиша Знаменитые фетиш портреты способны быть дерзкими и вызывающими либо невероятно загадочными, могут быть схвачены в быстротечный момент перверсии или явиться изощренным эротическим мечтанием.

---

В некоторых наиболее сильнодействующих перверсивных образах не показана вся модель целиком, внимание фокусируется лишь на одной части тела, снабженной соответствующими фетишистскими аксессуарами: резинка чулка, которую тянет пояс; разделываемая мясная туша; немыслимо затянутая корсетом талия. Отказывая нам в видении всей фигуры, такие снимки могут послужить тому, в чем иногда (и несправедливо) обвиняют фетишизм, как в самом ужасном преступлении деперсонализации, т.е. обесцениванию индивидуума путем смещения эротического фокуса. Но в этих снимках присутствие личности жизненно важно, поскольку создается эффект воздействия предмета или объекта на тело - таким путем, при котором тело (и соответственно поведение его обладателя) преображается и объектив способствует этому. При этом талантливый фетишистский снимок сентенцию типа "а вот фото корсета с человеком в нем" подменяет вопросами "а что происходит с человеком внутри этого корсета?" или "что происходит с этим человеком вне рамок снимка?".

Модификация тела - в действительности весьма хороший способ выявить, что же такое фетишизм. Сам термин изобрели для описания особого рода украшательства и декорирования физического облика, например пирсинга, татуировки или насечек. Но он также подходит и для временных манипуляции с телом - будь то облачение его во "вторую" кожу из эластичной синтетики или обмазывание маслами.

Концепция фетишизма как психологической и поведенческой модификации помогает также разъяснить фантазии на тему эротического рабства и преобладания образа рабства в этом жанре. В пределах фетишистского мира рабство, во-первых, понимается, как смирение, покорность, для чего согласие является первичным условием. Это фантазии на темы несвободы, беспомощности, опутывания тела цепями или веревками, либо кожаными ремнями. Эйфория, вызываемая сочетанием физического стимула вследствие наложенных ограничений и утраты физико-психологического контроля, есть то, чего взыскует энтузиаст рабства. Образ связанного объекта помочь не может, но воздействует сильно, это происходит из-за автоматически получающейся визуальной динамики между телом и оковами. Но если вы добавите сюда еще эротическую мотивацию, например, скованное лицо женщины, прекрасный образ вашей чувственной фантазии невольно может обратиться неким зловещим описанием сексуального насилия над женщиной.

К счастью, ныне фантазии на темы чувственной природы сексуального рабства признаны более широко, и хороший фотограф, зачастую, подчеркивает активность объекта соответствующими позами и экспрессией. Но почему в большинстве таких "гетеро"-снимков всегда во главе угла женщины? Вероятно, по той же причине, что и большинство эротических образов отражены в объектах женщинах, ведь большинство работающих в этом жанре фотографов (что относится и к мастерам женского пола) просто предпочитают фотографировать женщин вдохновляемые их женской эстетикой.

Образы взаимодействия двух или более людей играющих доминирующую и подчиненную роли - еще одна популярная тема фетишистской фотографии. Сценарии доминантности-подчиненности лежат в самой основе СМ-игры, и, подобно тому, как происходит в реальной жизни, фотографы отображают типологию взаимоотношений варьирующихся от простых напористости-пассивности до разнообразных форм физического воздействия, включая шлепки, побои или бичевание плеткой. Известные в 1950-х гг. фотокомиксы Ирвинга Клоу часто выстраивали такую последовательность: дурное поведение - словесное порицание - рабство - наказание (в качестве последнего типичным было использование расчески!).

Однако, при всей сохраняющейся популярности такого рода фотоэтюдов в наши дни находятся более изощренные вырази тельные средства. В некоторых, весьма интересных роботах, может встретиться всего лишь потупленный взор или изогнутая бровь - нам же предстоит завершить картину с помощью своего собственного воображения.

Современная стилистика фетишистских образов, помимо всего прочего имеет непосредственных предшественников в богатом прошлом этого жанра. Существует две области фетишистской фотографии со времен выхода на современную сцену в 1980-хгг.

---

Одна из них - фотография фетишистской моды, для возникновения которой, потребовалось, чтобы фетишистскую одежду - в особенности синтетическую - смогли воспринимать как моду, что и произошло при участии новых модельеров. Ее же потребовалось и снимать в русле ценностей современных модных течений. У этого процесса были предшественники: работа Хельмута Ньютона 1970-х гг. или известный образ женщины в корсете 1938 г. работы Хорста П. Хорста. Но фактически Ньютон лишь приспосабливал свои модные фетишистские образы под то, что уже находилось в меинстриме - он не работал с фетишистами-дизайнерами. И пусть, повторюсь снова, хорстовская женщина в корсете рассматривается сегодня, как фетишистская икона, создана она была на основе вполне традиционной для того времени принадлежности туалета.

Другая, совершенно новая сфера - фетишистская клубная фотография, ставшая возможной лишь с возникновением фетишистских клубов, т.е. с 1983 г. Иногда этот вид работ фетишистского жанра недооценивался, поскольку, являясь, по сути своего рода репортажами, возникавшие образы не достигали совершенства по сравнению со студийными съемками. Однако, более чем какие либо другие снимки, фото с фетишистских вечеринок несли в себе пульс реальной жизни, напоминая нам о том, что фетишизм - не стерильная фантазия, а волнующий мир энергии и цвета реальных людей, любящих наряды и веселье. Эти образы говорили: любой может стать частью этого, если захочет. И в таковом качестве они заняли достойное место в данном альбоме.

За последние два десятилетия фетишистская фотография претерпела полнейшую метаморфозу. Большую часть своего существования (начавшегося примерно с рождения самой фотографии) жанр провел преимущественно в виде полузапретного феномена, созданного с целью удовлетворения сексуальных фантазий, расцениваемых как девиации. Но по мере эволюции человека от секса как простого порождения потомства к сексу-отдыху или развлечению и расширения сексуальных горизонтов, фетишизм все более рассматривается как одна из многих и доступных всем нам нормальных разновидностей.

Современная фетишистская фотография отражает наступившие перемены образности, она более не является недозволенной, любительской тайной субкультурой, а существенной, заслуживающей доверия частью мейнстрима. Фетишистская фотография по праву занимает место значительной художественной силы, подтверждая зов наших меняющихся сексуальных пристрастий и склонностей к приключениям.

Кардинальным пунктом таких перемен впервые стало основание в начале 1980-х гг. в Лондоне квазипубличной фетишистской площадки, сведшей воедино молодых творческих людей, разделявших интерес к эксцентричным видам культуры и представлявших различные сферы деятельности. Оттуда же стал проистекать тот процесс, что в действительности сформировал и определил фетишистскую фотографию, которую мы теперь оцениваем.

Большинство работ в данном альбоме принадлежит к периоду современного ренессанса СМ и фетишизма, начиная с 1980-х гг. и до наших дней. Многие из этих образов, однако, все еще в долгу перед своими знаменитыми архетипами фетишизма прошлого. В некотором отношении современные авторы перверсных фото могут быть неразрывно связаны с прошлым посредством самой природы фетишизма, и это обстоятельство объясняет, почему столь многие усилия в создании современных фетишистских образов уходят корнями в основном в одни и те же сюжеты. Это однако же еще не конец искусства, как может показаться. Как раз наоборот. Пока основные фетишистские сюжеты можно будет пересказывать, возможностям их воспроизведения еще предстоит долгий путь, и сегодняшние интерпретаторы прилагают постоянные усилия, дабы принести свои собственные плоды того, что может быть названо эстетикой фетишизма.

---

Когда меня попросили отредактировать эту антологию, то предоставили свободу выбора авторов фотографий. И хотя было весьма лестно действовать по своему вкусу и усмотрению я, видимо, несколько опрометчиво предположил, что легко будет подыскать 50 или около того достойных авторов. В действительности, оказалось легко найти 150, а вот сократить эту цифру на две трети гораздо затруднительнее.

Существовало несколько определенных категорий, которые я считал необходимым включить в альбом и которые, по крайней мере в соответствии с моими собственными критериями, как редактора журнала Skin Two, должны были способствовать всеобъемлющему обзору лучших фетиш-фотографий. К примеру, фотографические звезды с привычными именами в мире моды и рекламы, чьи творения восхваляют в своем кругу хорошо известные фетишистские образы. Есть индивидуальности, никогда не заполняющие словами "фотограф фетишист" графу о своей профессии, но чьи попытки в этой сфере явились столь заметными и удачными, что вдохновили многих других поработать в фетишистском жанре за существенно меньшее вознаграждение.

Затем есть растущая группа воинов-фетишистов, чьи работы уже публиковались в монографиях, которые большинство из вас, должно быть, видели в продаже, даже если еще и не покупали. Некоторые из этих людей также стали очень хорошо известны благодаря своим работам, и вклад их в общекультурный поток невозможно игнорировать. Эти люди и субсидировавшие их издатели облегчили другим путь к известности, которую они также заслуживали.

Третья, и весьма важная группа фотографов, работающих в жанре фетишистской фотографии - преимущественно в журналах типа моего собственного - может быть пока не признана широкой публикой, но без них фетишистские издания останутся безрадостным и малохудожественным занятием. Эти люди - некоторые из них новички-экспериментаторы, другие, уже получили свою долю известности - привнесли в избранное ими поле деятельности высокие стандарты воображения, технической квалификации и самоотверженности независимо от того, кого и где они снимали: модели в студии или рейверов в клубе.

И наконец, "Фетиш" призван стать поистине космополитической антологией, отражающей мировой спектр талантов в своей сфере. Современный фетишизм укоренялся в Лондоне, что дает британским фотографам естественное преимущество в доступе к объектам и выставкам. Но здесь же присутствует и множество работ из Америки, Европы, скандинавских стран и Японии. И мне думается, что сам факт участия в антологии столь многих талантливых фотографов со всего мира, с удивительно малой долей артистического эгоизма демонстрирует, каким дружелюбным и пользующимся взаимной поддержкой может быть перверсный мир.

Когда вы посмотрите на двести с лишним собранных здесь фотографий, то станет очевидным, почему каждая из них подпадает под категорию фетишизма. Но я, естественно, опасаюсь что антология из многих работ совершенно различных авторов не даст возможности осознать, понять причину их отбора. В конечном итоге, то, что вы видите здесь - результат в основном моего личного выбора, а именно в некоторых случаях работы с которыми я жил годы и которые любил, либо же в других случаях были инстинктивно отобраны из новых материалов. Краткие заметки о каждом авторе не представляют собой биографии - это просто мои собственные моментальные снимки в попытке отразить значимость каждой индивидуальности. Таким образом вы хотя бы поймете, почему я считаю необходимым присутствие их в этой книге - даже если вы не всегда с этим согласны. В качестве справочного материала, также, перечислены некоторые печатные издания - там, где это сочтено необходимым.

Продолжение следует...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.